Рекламодатели не влияют на редакционную и рекламную политику редакции научного журнала «Финно-угорский мир».
Все представленные рекламные материалы проходят рецензирование и утверждаются на заседании редакционной коллегии. Если редакция посчитает уместным, то могут быть предприняты усилия по сокращению сроков рецензирования, но без ущерба качества рецензии. При необходимости редакция может затребовать дополнительный справочный материал.
Все рекламные объявления должны четко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу.
Все рекламные публикации, поступающие в редакцию, должны соответствовать действующему законодательству РФ, в том числе Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», иным нормам действующего законодательства РФ.
В рекламно-информационных материалах должно отображаться международное непатентованное наименование (МНН) каждого активного ингредиента. В редакционных материалах допускается использовать торговое наименование в круглых скобках в сочетании с МНН сразу после первого упоминания один раз в аннотации и один раз в тексте рукописи.
Коммерческие рекламные объявления не размещаются рядом с какими-либо редакционными материалами, в которых обсуждается рекламируемый продукт, а также с какими-либо статьями, в которых сообщается об исследовании рекламируемого продукта, и в них не должно быть ссылок на статью в том же номере, где они опубликованы. Дизайн рекламных объявлений отличается от оформления редакционных материалов, читатели должны четко различать рекламу и редакционный материал.
Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в рекламно-информационных материалах, опубликованных в Журнале, и ее достоверность несут рекламодатели. Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.





















